Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб и Вс-Вых
Ищете компанию для юридического сопровождения госзакупок? Мы предоставляем юридические услуги участникам государственных и коммерческих закупок с 2016 года. За время нашей работы мы сопроводили более 2000 тысяч закупок с общей стоимостью 4 миллиарда гривен. Мы станем вашим надежным партнером в сфере юридического сопровождения тендеров. С нами сложный рынок закупок станет простым и понятным.
Заполните форму и мы вам перезвоним в течении 15 минут.
Почему выбирают нас
Мы приступим к решению Вашей задачи в течении одного часа с момента обращения.
Наши цены на 30% ниже рыночных.
Поможем подготовить документы для тендера по любому направлению, на любую стоимость.
Мы страхуем возможные риски непосредственно в договоре.
Мы выигрываем 90% тендеров.
Мы предоставляем услуги ограниченному кругу клиентов, что позволяет нам быть специалистами в своей нише.
Чем мы занимаемся
Спектр наших услуг включает:
– формирование реестра документов, которые должны быть включены в Ваше тендерное предложение.
– проверка подготовленного пакета документов перед подачей.
– подготовка полного пакета документов для участия в тендере.
– анализ тендерных предложений конкурентов.
– обжалование дискриминационных требований в тендерной документации.
– обжалование неправомерных решений Заказчика в тендере.
– сопровождение при подписании договора с Заказчиком.
Почему мы лучшие
Sirius Law Firm оказывает комплексное юридическое сопровождение. Услуги нашей компании могут быть полезны как новым участника рынка закупок, так и его постоянным участникам. Специалисты компании помогут решить любую задачу на каждом этапе участия в тендере, вплоть до подписанием договора с Заказчиком.
Работа на победу в тендере начинается с анализа требований Заказчика в тендере. Наши специалисты помогут составить перечень всех документов, которые должны быть предоставлены, обнаружат и обжалуют дискриминационные требования.
Мы поможем вам подготовить качественное тендерное предложение или проверим уже сформированные Вами документы.
Также наш опыт в проверке тендерной документации поможет справиться с ситуациями, когда не получилось занять первое место по результатам аукциона, или когда Заказчик неправомерно отклонил Ваше тендерное предложение.
Все очень просто
Вы обращаетесь к нам, заполнив форму на сайте или по телефону. Мы проводим анализ Вашего запроса, озвучиваем стоимость услуги и сроки её предоставления.
Мы отправляем Вам проект договора для подписания. Если у Вас возникнут вопросы или комментарии, мы фиксируем изменения в договоре или даем разъяснения. Подпись договора возможна в электронном виде, так и в бумажном виде.
Мы занимаемся решением Вашего вопроса в максимально сжатые сроки. Передача результатов работы и документов происходит в режиме онлайн путем отправки на Ваш e-mail либо прямой подачи на аккредитованную площадку при наличии доступа.
Всё честно
Проверка сформированного тендерного предложения
Рекомендации и советы по подготовке и устранению ошибок
Подбор тендеров по установленным критериям
Предварительный анализ условий тендера
Анализ Заказчика и конкуренции на рынке по предмету закупки
Ежедневное информирование о новых тендерах
Анализ решения Заказчика на предмет соответствия требованиям закона
Подготовка и подача жалобы в АМКУ
a
a
После этого видео все ваши сомнения пропадут
Мы перезвоним в течении 15 минут!
Наши отзывы
Наш специалист свяжется с вами, чтобы уточнить детали
Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 15 минут
Вы можете оставить свою электронную почту, чтобы мы могли делиться с Вами полезными советами об участии в закупках.