• Киев,
    Вознесенский спуск, 23а
  • Пн-Пт: 9:00-18:00

  • Сб и Вс-Вых

Что указать в жалобе в антимонопольный комитет

Жалоба в антимонопольный комитет — самое эффективное решение в случае, если заказчики устанавливают в тендерной документации дискриминационные требования, без объяснения причин отклоняют экономически выгодные предложения и отдают победу участникам, не соответствующим условиям, прописанным для тендерной документации. Право на ее подачу защищено Законом Украины.

Для того, чтобы оформить жалобу в АМКУ правильно, в ней необходимо указать наименование заказчика, наименование и местонахождение заявителя, основания для подачи и обоснование нарушения ваших интересов, а также требования заявителя и их обоснования.




От чего зависит успешность составления жалобы в АМКУ


К формированию требований в жалобе в антимонопольный комитет стоит подходить комплексно. Во-первых, установить факт наличия нарушений в процедуре закупки. Во-вторых, сформулировать обязательство устранить эти нарушения заказчиком либо восстановить процедуру закупки с момента правомерного действия заказчика или предыдущего законного решения. В третьих, нужно подкрепить свои доводы уже сложившейся практикой решений АМКУ.

Успех подачи жалобы зависит от тщательного изучения тендерной документации заказчика, рассмотрения предложений остальных участников, анализа соответствия требований нормам Закона.

Компания Sirius поможет вам обжаловать дискриминационные требования в тендерной документации и неправомерные решения заказчиков в тендере с минимальными временными затратами. Оставляйте заявку на нашем сайте, чтобы получить бесплатную консультацию!

Заказать звонок