• Киев,
    Вознесенский спуск, 23а
  • Пн-Пт: 9:00-18:00

  • Сб и Вс-Вых

Готовим документы для участия в тендере

Вы нашли подходящий тендер и хотите в нем поучаствовать? Внимательно изучите объявления заказчика. В нем обозначены не только основные условия участия, но и очень важная информация о документах, которые необходимо предоставить вместе с заявкой.
Практика показывает, что одна из основных причин дисквалификации предприятий на этапе подачи и рассмотрения заявок — проблемы с документами.



Какие документы нужно собрать?


Тендерное предложение должно содержать все документы, которые обозначены заказчиком в тендерной документации.
Коммерческая составляющая пакета как правило состоит из таких документов:
• Устав предприятия.
• Свидетельство о регистрации или выписка из реестра.
• Документы, которые подтверждают статус плательщика налогов.
• Сертификаты и лицензии.
• Гарантии выполнения обязательств, в том числе финансовые.
В технической части пакета документов должны быть:
• Ценовое предложение, расчет затрат на весь объем предмета закупки.
• Техническая спецификация с детальным описанием товара, работ или услуг.
• Сертификаты на продукцию.
• Документы, которые подтверждают квалификацию для выполнения заказа: наличие оборудования, квалификация работников, опыт выполнения аналогичных поставок (указания услуг или выполнения работ).
Для того чтобы не было оснований для отказа в участии, необходимо предоставить:
• справку о том, что участник не является банкротом;
• сведения о том, что предприятие не причастно к коррупционным схемам;
• справку о том, что физическое лицо-участник или представитель интересов предприятия не был судим;
• подтверждение того, что участник и заказчик не являются связанными лицами;
• информацию, подтверждающую то, что исполнитель не привлекался к ответственности за незаконные действия с тендерами и другие сведения.

Полный перечень оснований для отказа в участии приведен в Законе Украины “О публичных закупках” (ст. 17). Чтобы получить все необходимые подтверждения, понадобится от 1 до 10 дней.



С какими проблемами можно столкнуться при оформлении документов для тендера?


Самостоятельное оформление документов - это непростая и очень ответственная задача. В ходе подготовки можно столкнуться с некоторыми серьезными трудностями.
Основная проблема — это время. После оглашения тендера у исполнителя есть несколько дней, чтобы подготовить и подать пакет документов. Справок много и оформление любой из них может затянуться.
Чтобы самостоятельно собрать все документы потребуется опыт и сноровка. А также внимательность — любая незначительная ошибка может стать причиной отказа в участии.
Важно:
• обращать внимание на требования к форматам файлов и оформлению справок,
• следить за изменениями, которые заказчик может внести в тендерную документацию,
• проверять соответствие документов, полученных от третьих лиц, требованиям заказчика.



Если нужна юридическая помощь в тендерах?


Вам повезло, если вопросами тендеров в вашей компании занимается сотрудник, который хорошо знаком с особенностями тендеров и подкован в юридических вопросах. Но так бывает не всегда. Выход из ситуации — обратиться за юридической помощью к профессионалам. Это позволит значительно сэкономить время и тщательно подготовиться, учитывая все требования заказчика, законодательные нормы и возможные “подводные камни”.
Тендерное сопровождение:
• Это помощь на всех этапах: от правильного выбора тендера и оформления документов до подписания договора.
• Оперативность и профессиональный подход при подготовке документов.
• Это защита ваших интересов при незаконных и дискриминационных действиях заказчика.

Узкая специализация позволяет нам глубоко изучать особенности оформления документов, следить за изменениями в законодательных нормах.
Отправляйте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали.

Заказать звонок